Нашей компании доверяют 10729 клиентов

8-800-775-32-69 (бесплатно по России) 8-929-640-84-01 callback sale@redline888.ru

«Мы просто любим своих клиентов!»

FAQ

Здравствуйте!

Здесь мы публикуем вопросы, часто задаваемые нашими покупателями.

Мы всегда рады Вам помочь, а также ответить на Ваши вопросы по нашим контактным телефонам.

1. Цены на сайте оптовые или розничные?

На сайте указаны актуальные оптовые цены.

2. Какова сумма минимальной закупки?

МИНИМАЛЬНАЯ СУММА ЗАКУПКИ по оптовым ценам - 3 000 рублей!

Самовывоз заказов возможен при сумме закупки от 3 000 рублей!

3. Товар можно покупать поштучно или только коробками?

Любой товар, представленный на нашем сайте, можно приобретать поштучно в необходимом Вам количестве. Информация по количеству штук в коробке указана для крупного опта.

4. Вы работаете с физическими лицами или с организаторами совместных покупок?

Наша Компания работает как с юридическими, так и с физическими лицами, а также с организаторами совместных покупок. Более подробно с условиями работы Вы можете ознакомиться на нашем сайте в разделе УСЛОВИЯ РАБОТЫ.

5. Вы работаете с представителями СП?

Наша Компания предлагает представителям СП выгодные условия работы. Подробную информацию Вы можете получить в разделе УСЛОВИЯ РАБОТЫ.

6. Вы работаете с интернет магазинами?

Наша Компания предлагает выгодные условия работы и гибкую схему сотрудничества для интернет магазинов. Подробную информацию Вы можете получить в разделе УСЛОВИЯ РАБОТЫ.

7. Какая система скидок?

У нас действует гибкая система скидок, которая включает скидки на разовый объем закупки и накопительные скидки от суммы закупки в квартал.

Подробную информацию Вы сможете изучить в разделе УСЛОВИЯ РАБОТЫ.

8. Какие условия по доставке заказов?

Мы осуществляем доставку:

Стоимость доставки зависит от местонахождения Вашего магазина или Транспортной Компании и от суммы заказа.

Для московских клиентов*:

Доставка до клиента при закупке от 10 000 БЕСПЛАТНАЯ.

Доставка до клиента при закупке от 3 000 до 10 000 руб – 500 руб. в пределах МКАД.

Доставка до клиента за МКАД (до 10 км) – 1 000 руб., далее 30 руб./км. из расчета 1 км в одну сторону.

* Разгрузка и подъем осуществляются силами клиента.

Для региональных клиентов:

Доставка до транспортных компаний ПЭК, ДЕЛОВЫЕ ЛИНИИ, БАЙКАЛ-СЕРВИС при сумме закупки от 10 000 руб. БЕСПЛАТНАЯ.

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА до всех транспортных компаний при сумме закупки от 50 000 руб.

Доставка до всех транспортных компаний в пределах МКАД при закупке от 3 000 до 10 000 руб – 500 руб.

Доставка до транспортных компаний за пределами МКАД – 1 000 руб.

Доставка в регионы осуществляется после 100% предоплаты заказа.

9. Заключать договор обязательно?

Договор заключается по желанию клиента. Для этого нужно прислать запрос на эл. почту sale@redline888.ru. После получения запроса менеджер вышлет Вам проект договора. Вам потребуется заполнить свои реквизиты в договоре, поставить печать и подпись и выслать нам скан договора. Оригинал с нашей печатью и подписью Руководителя мы передадим Вам вместе с товаром.

10. Как оформить заказ?

Вы можете оформить свой заказ несколькими способами:

11. Как оформить дозаказ?

Оформить дозаказ Вы можете через корзину сайта или по телефонам 8-800-775-32-69 (8-929-640-84-01). Обратите внимание - через корзину можно оформить заказ на сумму от 3 000 руб, если сумма Вашего дозаказа меньше, то Вы можете выслать дозаказ в письме на почту sale@redline888.ru, обязательно указав в письме артикул и количество товара. Менеджер обработает Вашу заявку и вышлет Вам новый счет на оплату товара с учетом дозаказа.

12. Какой комплект документов по отгрузке Вы предоставляете?

1 Вариант: при оплате по безналу:

При отгрузке товара мы предоставляем унифицированную форму ТОРГ-12 (товарно-транспортную накладную), сертификаты (по просьбе клиента), счет на оплату с печатью (по просьбе клиента).

2 Вариант: оплата наличными:

ТОРГ-12, квитанция к приходному кассовому ордеру и сертификаты.

13. Как производить оплату заказа?

Товары, представленные в интернет-магазине, Вы можете оплатить несколькими способами:

1. За наличный расчет — оплата в офисе Компании (самовывоз), оплата курьеру (доставка по Москве и МО).

2. Безналичный расчет*:

Оплату заказа необходимо производить в течение трех рабочих дней со дня выставления счета по реквизитам, указанным в «шапке» счета. При отсутствии оплаты в указанный срок, интернет-магазин оставляет за собой право аннулировать заказ.

14. Вы работаете с НДС?

Наша Компания работает без НДС, по упрощенной системе налогообложения.

15. Обнаружен брак, что делать?

1) Не паниковать и не расстраиваться!

2) Связаться с нами любым удобным для Вас способом:
На e-mail: sale@redline888.ru (в теме письма укажите «Претензия по заказу № __-__/__., опишите в свободной форме суть проблемы, приложите фотографии), либо выслать на указанный e-mail заполненный Акт рекламации (скачать образец) и приложить фото.

3) Мы решим вопрос по замене товара на аналогичный или вернем Вам деньги в кратчайшие сроки.

16. Какой график работы?

Мы работаем для Вас с понедельника по пятницу — с 10-00 до 18-00, суббота - воскресенье - выходные дни.

Информация об изменениях в графике работы в связи с праздничными днями появляется в разделе «Новости» сайта.

17. Как указать пожелания по товару при оформлении заказа?

Желаемые параметры товара (цвет, размер (для обуви) и т.д.) Вы можете указать в графе «комментарии к заказу» при оформлении корзины. При комплектации заказа пожелания клиентов учитываются, но в случае отсутствия определенной цветовой гаммы или размера, товар собирается в ассортименте, исходя из наличия на складе на момент сборки.

18. Когда обрабатываются заказы и как быстро выставляется счет на оплату?

Заказы на сайте принимаются КРУГЛОСУТОЧНО!!!

Обработка заказов осуществляется ежедневно с 10-00 до 17-00.

Если Вы сделали заказ на сайте, то в рабочее время с Вами свяжутся в течение 1-3 часов. Заказы, сделанные после 17.00, обрабатываются утром. Заказы, сделанные в выходные и праздничные дни – утром первого рабочего дня.

19. Как восстановить пароль?

Для восстановления пароля, Вам необходимо при входе на сайт перейти по ссылке «Забыли свой пароль?» и ввести адрес электронной почты, указанный в вашей учетной записи. На этот адрес будет отправлен код подтверждения, получив который, Вы сможете ввести новый пароль. Если у Вас по каким-либо причинам не получилось воспользоваться функцией автоматического восстановления пароля, то просьба выслать запрос на восстановление пароля на наш адрес эл. почты sale@redline888.ru. Администратор сайта восстановит Ваши регистрационные данные и вышлет их на Ваш почтовый ящик.

20. Ваша Компания оказывает услуги по нанесению логотипов и надписей на товар?

Наша Компания НЕ предоставляет услуги по нанесению на товар надписей или логотипов.